Всем приветы и ответы!
Помню в далёком 2012 году когда я садился за монитор своего компьютера, сразу впадал в ступор, так как не знал, какой материал для своего блога создавать.
Я минут 40 сидел, искал контент на который хочется потратить своё личное время!
Признаться честно, не буду врать, я пытался наверно раз 12 точно создать для своего сайта или блога контент план.
Что я только не делал:
- скачивал различные программы
- дневники
- органайзеры
- пробовал онлайн-сервисы
но всё в пустую!
Отсутствовала простота и понимание, надо было изучать интерфейс программ и онлайн-сервисов, ждать пока загрузятся данные, нажал и получил.
Так вот!
Не буду тянуть кота за хвост и рассказываю.
Контент план на компьютере
Шаг 1.
Я сознал у себя на компьютере отдельную папку, под названием Контент.

Шаг 2.
В которой создал Текстовый документ, с названием Контент План:

Шаг 3.
В Текстовом документе написал следующие заголовки:
- Написать.
- Идеи статей.
Естественно, разделил их нужными символами (равно, минусы, плюсы).

Как вы видите, под заголовком Идеи статей мы записываем заголовок для будущих публикаций на сайте.
Шаг 4.
Последние действия, они очень важны, я пишу следующее:
- Важно.
- Дополнительно (разделяю нижним подчёркиванием).
А из списка с заголовками ниже, выбираю 4 темы для статей, которые я буду писать в ближайшее будущее.

Обратите, пожалуйста своё внимание на то, что одна статья из выбранного списка будет очень важной, а другие три дополнительны.
Естественно я выставляю цифры около названия заголовков.
Личное мнение
Я считаю, что если вы новичок по созданию своего личного сайта и текстового блога, то следует начинать с простого.
И только потом переходить в программы и использовать правило 1-3.
Можно ещё загнать себя в рамки и выставить у каждого заголовка даты, чтобы придерживаться точной публикации.

Но тут я советую не перенапрягаться, так как в жизни всё бывает иначе.
- заболели
- нет времени
- праздник
- в магазин сходить
- машину отремонтировать
И свободного времени на создание контента совершенно нет, и что теперь, снова менять даты?
А потом история повторится?
Поэтому, датам скажем нет!
Вот и всё, что я хотел вам рассказать, безусловно сейчас я использую программы и приложения для телефона, где тоже использую правило 1-3.
Но об этом в следующий раз, это отдельная история для разговора!
На этом всё, удачных решений!

Идея интересная, только я использую ворд, записываю все свои мысли в один файл, а потом выбираю нужную тему. А вот так вот за раз написать 4 статьи. Если только два выходных на это потратить, время жалко.
Согласен с вами, но можно написать одну большую статьи и пару личных заметок.
Идея безусловно заслуживает внимания, но я обычно пишу на телефоне статью, как черновик, а потом уже перекидываю на компьютер. Пишу не по плану, а жду вдохновения, бывает так, что могу целую неделю не брать в руки телефон, а потом на выходных пока еду в поезде написать аж три статьи или как вы выражаетесь заметки.
Я рад, что вы пишете статьи пока едете в транспорте, экономия времени и отдыха в одном.